Воскресенье. 7:00 утра. Звонит телефон. Слышу женский голос: "Добрый вечер, Александр! Мне срочно нужен вводной щит в дом. У нас уже морозы на носу, а дом топится электричеством и без щита ничего не работает" И разговор на целый час... Думаю какой вечер и какие морозы в сентябре? Потом выяснилось, что звонок с Южно-Сахалинска и с Самарой разница во времени существенная. Щит нужен был вводной небольшой, состоящий из вводного автоматического выключателя, УЗИП, вводного противопожарного УЗО и реле напряжений. Мы народ простой же, когда хотим тогда и работаем, когда хотим тогда и отдыхаем. Хочу в 7:00 утра в воскресенье начну рабочий день, хочу в час ночи закончу работать. И так каждый день. Обожаю свободный график.
Нужно было конечно же АВВ. На нем же свет клином сошелся. Начал сразу искать материалы. Я нахожусь в Самаре и не все нужное бывает у нас в наличии. Начал шерстить наши магазины. В одном нашел корпус, в другом автомат, в третьем еще что-то. Пока работал подумал, раз такая срочность, то зачем на другой край света обращаться за простеньким щитом? Сразу прогнал эти мысли от себя. Тебе платят значит работай и не задавай глупых вопросов, а то так голодным можно остаться. Потом все-таки выяснилось, что в Южно-Сахалинске сложно что-то подобное найти. Там есть ИЭК и т.д., АВВ есть малость из бюджетных серий. Все остальное по спецзаказу по конским ценам с приличной доставкой.
Во время общения я озвучил, что я в Самаре нахожусь и от нас туда щит 36 дней едет. Вот тут я рассказывал про сборку щита в Южно-Сахалинск. Заказчица отвечает самолетом быстрее будет. Я все понял. Вопросов больше не имею.
Получил перевод, заказал материалы, собрал щит, отправил. Это правда заняло не один день. В итоге щит отправил самолетом. После слова "электрощит" сотрудница Деловых линий напряглась. Что это? Как это? Сертификат есть? Документы давайте? Вдруг взрывчатка. Мне повезло, что в офисе транспортной компании электрощит находился прями за плечами девушки. Я говорю ей и показываю на их щит, что в коробке вот такая фиговина лежит. Она сразу все поняла и все вопросы отпали. Доставка вышла всего 5544 рубля. Комплектующие около 60000 рублей. Там только корпус стоит как крыло самолета, на котором он летел, а УЗИП как фюзеляж. Корпус АВВ CA13VZRU артикул 2CPX052524R9999. УЗИП OBO Bettermann.
Конечно во время сборки я немного помучился с перемычками, так как их сечение 16мм2. Вводной автоматический выключатель S204 С40. Мои доводы, что для 40А можно выбрать провода потоньше ни к чему не принесли. У нас же желание клиента закон. Хорошо, что не на медных шинах собирать пришлось. Там и вводной кабель медный жесткий выбран сечением 16мм2. Сложновато будет его в щит заводить и подключать. Но эту работу уже другие будут делать. Порадовался этому.
В этом корпусе расстояние между дин-рейками 125 мм. Это маловато. Поэтому сложно было собирать проводом сечением 16 мм2. Есть подобные корпуса с расстоянием между дин-рейками 150 мм. Вот такие берите. Дополнительные 25 мм между рейками очень много простора дают. Но такого корпуса не было в наличии. Поэтому мы рады и тому что имеем. Лучше тесный щит на столе на сборке, чем синица просторный щит, где-то там на центральном складе АВВ в Германии. Дальше предлагаю познакомиться с моей работой по более подробным фото.
Раму тоже заземлил.
Отчет с сайта транспортной компании. Щит доставлен за восемь дней.
Связаться со мной по любым вопросам (заказать схему или щит, задать вопросы, написать замечания, указать на ошибки, сказать спасибо и т.д.) можете любым удобным для Вас способом:
По телефону +79171556307 (Viber, WhatsApp)
По электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Следить за моими новостями и познакомиться со всеми моими работами (на данном сайте публикуется очень малая часть моих щитов) можно в соцсетях:
https://vk.com/sam_sebe_electric
https://www.instagram.com/konowalov.pro
Я стараюсь отвечать всем и на любые вопросы. Спасибо!
Подробнее...