Работа работой, а отдыхать и электрикам тоже нужно. Я очень люблю рыбалку, поэтому мой отдых заключается в ловле рыбы. Всегда стараюсь вырываться на природу, когда семейные дела отпускают. В этот раз я поехал искать счастье, т.е. рыбу со своим братом. Решили посетить любимую речку Самарку вблизи поселка Спиридоновка. Выехали мы в 04:30 и в 6:00 я уже тащил первую рыбку. В этот раз мне удалось поймать зачетного леща. Он уже дома солится.

Итак, дело было 12 июня 2015 года. Погода стояла просто отличная. Было тепло и ни ветерка - это то что нужно нам для отдыха на берегу реки. День независимости России мы отмечали рыбалкой.

Река Самара порадовала нас своими шикарными красками, тишиной и спокойствием. Жаль, что фотографии не передают полностью тех эмоций, которые испытываешь на берегу. В природной тишине получаешь настоящий отдых, который позволяет забыть, хотя бы на время, о насущных проблемах. Приятным было пение птиц, которые были рады нас видеть.

Вот она первая рыбка!

Счет открыт 1:0 в мою пользу. Брат пытается изо всех сил отыграться.

Колокольчик на фидере не заставил себя долго ждать. Он начал усердно звенеть, сигнализируя, что червяку грозит опасность и необходимо его спасать. Я схватил фидер и начал вытаскивать его на берег, усердно вращая ручку катушки. На том конце лески борьба была не шуточная. Червяк крепко схватил своего обидчика, а тот пытался вырваться из его объятий. В итоге неплохой лещ оказался на берегу.

Рыбалка в день независимости России

У брата стало меньше шансов отыграться и он соблазнил меня на ранний обед. Давно я не обедал в восемь часов утра. На природе всегда проявляется зверский аппетит и еда, на которую дома не обращаешь внимания, тут кажется невероятно вкусной. Вот наша скатерть-самобранка.

Фидер готов к бою...

Время летело не заметно. Уже через несколько часов стали собираться домой. В садке плавали несколько подлещиков и чебак, которого собрали поплавочкой около берега.

Рыбалка в день независимости России

Домашнее контрольное взвешивание показало, что самый крупны лещ весит 430 грамм. Кто-то скажет, что это мелочь, а для меня это рыбка хороших размеров. Я рад такую половить.

Для того чтобы оценить по фото реальные размеры рыбы профессиональные рыболовы фоткают ее совместно с зажигалкой или другим предметом понятного размера. Я решил от них не отставать.

Этот лещ оказался длиной с самую большую мою диэлектрическую отвертку.

Рыбалка в день независимости России

Чебак уже засолился и готов к употреблению. А подлещики еще солятся.

Вот сижу на работе, пишу эти строки, а сам мысленно нахожусь на рыбалке. И как в таких условиях работать?

Улыбнемся:

Самого огромного леща, поймала жена рыбака Иванова, когда забыла разбудить Иванова на рыбалку.