В конце августа у меня был небольшой отпуск и в это время мне удалось несколько раз порадовать себя любимого - это съездить на рыбалку. Я очень соскучился по природе, речке, свежему воздуху и поэтому ждал поездки с большим нетерпением. Поехал как всегда на реку Самара. Мне хотелось разведать на ней какое-нибудь новое местечко и желательно подальше от насиженных мест рыбаков, что я и сделал. Посмотрев гугл карту, я выбрал место, где вокруг стоит лес, населенных пунктов рядом нет и туда есть какие-то грунтовые дороги. Оно оказалось примерно в 45 километрах от моего дома.

В 4:00 подъем и вперед на рыбалку. По дороге заехал в магазин за наживкой. Возле реки немного по блудил и очень быстро нашел удобное место для рыбалки. Здесь река Самара была не очень широкой и делала крутой поворот. Это делало выбранное место очень перспективным. Ниже несколько фото этого заманчивого местечка.

Начало рассвета...

Солнышко уже выглянуло...

Ниже вид в другую сторону поворота...

Тишина, красота, спокойствие, никого рядом нет - это то что мне было нужно. У меня здесь душа просто отдыхает.

В самом начале ловли я всегда забрасываю поплавочную удочку и только потом собираю фидер и делаю другие дела, посматривая на поплавок. В этот раз мне продали каких-то полудохлых и очень тонких червей, что меня немного расстроило. Червяки были толщиною с крючок. Надо было посмотреть на них еще в магазине. Но деваться было не куда и я кое как насадил одного на крючок. Без особых надежд закинул его в воду прямо возле берега.

Первая поклевка не заставила себя долго ждать. Поплавок начал скакать и первая рыбка быстро оказалась у меня в руках.

Река Самара - Голавлиная поклевка это что-то!

Аккуратно отцепил и отпустил обратно в родную стихию, рассказывать собратьям, что тут просто кормят и отпускают)))

Забросил поплавочку снова. Прошли пару минут. За это время я успел только взять в руки фидер. Как вдруг очень неожиданно поплавок мгновенно ушел под воду и удочка заскакала в подставке. Бегу, хватаю, тяну и моему удивлению нет предела. На дохлого червя позарился приличный голавль. Он не хотел попасть на берег и очень сильно упорствовал этому. Все-таки я его победил и он оказался в моих руках.

После на поплавочную удочку наступило затишье и я спокойно поставил пару фидеров. Ловил на бело-красный бутерброд.

Река Самара - Голавлиная поклевка это что-то!

Колокольчики частенько сигнализировали, что кто-то там начинает кушать. Очень часто попадались окуни. Они со зверским аппетитом заглатывали крючок по самое "нихачу". Скорее всего запасаются жирком для зимовки. Как говорят наступил осенний жор. Кстати, вокруг хищник постоянно гонял малька и я даже пожалел, что не захватил с собой спиннинг.

На поплавочку продолжалась стабильная тишина. Что-то вдруг я решил сменить дохлого червя на ней на другого полудохлого червя и опустить приманку немного глубже прямо в водоросли. Забросил и даже не успел поставить удочку на подставку, как вдруг опять поплавок мгновенно исчез с поверхности воды и кто-то захотел вырвать снасть у меня из рук. У меня глаза по-полтиннику и я даже не думал что моя телескопичка может так сгибаться. Клюнул опять крупненький голавль. Началась борьба. До сих пор чувствую эти ощущения. Я его подтянул до берега, взял в руку, поднял, а он как махнет хвостом и опять в воду. Я подумал все - хана, т.е. уплыл. Беру удочку и поднимаю ее вверх, чтобы схватить крючок и насадить нового червя. Как вдруг опять все заиграло и затряслось. Я давай опять тащить. Оказалось, что голавль с крючка не сошел, а просто упал в воду и вытянул свободную леску. Тут уже я его схватил так, что чуть было не раздавил. У голавля тело такое широкие цилиндрическое, что мне не хватило руки его полностью обхватить. В этот момент адреналина я хапнул по полной. Вот он красавец!

За всеми моими приключениями долго наблюдала какая-то хищная птица. Наверное ждала рыбу.

Река Самара - Голавлиная поклевка это что-то!

В итоге первый голавль вышел на 270 грамм, а второй на 370. Вроде и немного, но какая мощная у них поклевка и какие они бойцы. Их сопротивление достойно большой рыбе и дарит незабываемые эмоции.

Когда собирался домой, то рядом случайно увидел ярко-красные ягоды. Оказался это шиповник. Я люблю заваривать из него чай. А что - полезно и вкусно.

Насобирал целую кепку...

Река Самара - Голавлиная поклевка это что-то!

Дома для фотосессии поместил голавлей в свой тазик. Они оказались немного длиньше самой большой моей диэлектрической отвертки.

На фото ниже видно какие они толстячки. Ширина автоматического выключателя составляет примерно 18 мм.

Люблю жаренную рыбу с хрустящей корочкой.

Река Самара - Голавлиная поклевка это что-то!

Эта рыбалка удалась на славу. Я остался довольный как слон и сытый ка удав)))

Улыбнемся:

На берегу сидит угрюмый мужик и внимательно смотрит на поплавок. Подплывает крокодил к рыбаку, смотрит на него и несколько минут спрашивает:
- Ну как, мужик, клюет?
Рыбак отвечает:
- Неа!
Крокодил:
- Тогда может искупаешься?